О проведении информационно-разъяснительной работы
В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан Клиентская служба в 2019 году продолжает проводить информационно-разъяснительную работу в трудовых коллективах района по разъяснению основных положений пенси
В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан Клиентская служба в 2019 году продолжает проводить информационно-разъяснительную работу в трудовых коллективах района по разъяснению основных положений пенсионного законодательства Российской Федерации, о порядке формирования пенсионных прав граждан и расчете пенсии, о порядке отнесения к лицам предпенсионного возраста, об индексации пенсий и других социальных выплат, о повышении фиксированной выплаты гражданам, проживающим в сельской местности, о портале государственных услуг и возможностях «Личного кабинета застрахованного лица», о ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами с 1 июля 2019 года, о перерасчете пенсии с 1 января 2019 года, лицам получающим ее с ФСД, а также о возможности получения единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала и использование средств на дошкольное образование детей,
17 апреля 2019 года проведена встреча с коллективом МУП ТМР «Горэлектросеть», где заместитель руководителя клиентской службы (на правах отдела) Замолотских Анна рассказала об основных положениях действующего законодательства, а также ответила на вопросы граждан.
Последние новости
Сигналы тревоги: когда забывчивость становится проблемой
Частые провалы в памяти могут указывать на серьезные заболевания.
Новая инициатива в области образования в России
Правительство запускает программу по поддержке студентов и преподавателей.
Форум «Транспорт России» открылся в Москве с участием Ярославской области
Губернатор Михаил Евраев обсудил планы по развитию транспортной инфраструктуры региона.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований