В Ярославской области проверили ремонт дороги Тутаев-Шопша
Большую часть дорожного ремонта должны были сделать ещё в прошлом году, однако из-за подрядчика перенесли на 2022-й.
Большую часть дорожного ремонта должны были сделать ещё в прошлом году, однако из-за подрядчика перенесли на 2022-й.
Как идут работы на Трассе Тутаев - Шопша сегодня проверил глава региона Михаил Евраев. Наша съёмочная группа выяснила, какие санкции грозят дорожникам и когда доделают магистраль.
Трасса Тутаев - Шопша связывает не просто два населенных пункта, а два муниципальных района. Это является прямым выходом из Тутаевского района на федеральную магистраль М-8 до Москвы. Таким образом, дорога разгружает юго-западную окружную Ярославля. До текущего лета трасса Тутаев - Шопша оставляла желать лучшего. Сейчас здесь кипит работа. Однако, большая ее часть могла быть сделана ещё в прошлом году.
Сейчас здесь трудятся два подрядчика. С первым контракт на ремонт порядка 24 км трассы заключили еще в 2021-м. Фирма из Подмосковья приступила к работам на участке от границ муниципальных районов до села Никульское, но из-за отсутствия материалов появилось большое отставание от графика.
- Летом его уже было сложно купить, а зимой - нарушалась бы технология. Мы видим это - единственной причиной - отсутствие щебня. Это основная проблема. В этом году уже исправили ситуацию, - рассказал Андрей Зайцев, представитель подрядной организации.
- Претензии к подрядчику имелись по качеству асфальто-бетона, ненормативная толщина слоя, общий срыв сроков, - отметил Александр Межеевский, директор «Ярдорслужбы».
Работы перенесли на текущий год. Но и в 22-м темпы ремонта все равно не устроили. Компании выдано уведомление о расторжении контракта. Оно вступит в законную силу, если подрядчик кардинально не продвинется в работе до конца месяца.
- Сейчас по допсоглашению стоит срок - 30 июля. Для нас принципиально, чтоб он сорван не был.
- Вы в себе чувствуете силы срок не сорвать?
- Мы только на это и нацелены, мы должны все сделать как прописано контрактом, потому что возможности продления не существует, поэтому просто поверить нам, мы эту работу сделаем. Мы изменили систему работы с подрядчиком, она стала жёсткой. Если вовремя не делает подрядчик, мы взыскиваем деньги по банковской гарантии, заносим в реестр недобросовестных и меняем на другого.
- Если в ближайшее время не покажет достаточных темпов, мы с ним расторгнем контракт, если же возьмут себя в руки коллеги, смогут дать необходимый результат, в рамках контракта к ним будут применены санкции штрафные, но главное - эти 24 км в текущем году были точно приведены в нормативное состояние, - рассказал Виктор Неженец, заместитель председателя правительства Ярославской области.
Второй подрядчик - организация из Орловской области - на трассе Тутаев-Шопша показывает противоположный результат. Свои 12 с небольшим километров они намерены сдать на месяц раньше срока.
- Дней через 5 закончим укладку первого слоя, затем сразу приступим к верхнему. Остальное все почти сделано, остался верхний слой. В начале августа сдадим, - говорит Рустам Джанакаев, директор подрядной организации.
Таким образом, при слаженной работе обоих подрядчиков, дорогу должны завершить этим летом.
Автор:Алёна Стецюк
Последние новости
Как распознать метеозависимость и справиться с ней
Узнайте, как погода влияет на ваше здоровье и как с этим бороться.
Понимание рака легких: Важные аспекты и осведомленность
Врач из Ярославля делится ключевой информацией о раке легких в международный месяц осведомленности.
Подготовка к отопительному сезону в Красных Ткачах
На совещании обсуждены меры по обеспечению тепла в поселке.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований