19.06.2019

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»,

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», созданных с целью усовершенствования процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.

Интернет-сервис « Узнать о жалобе » позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.

Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.

Последние новости

Четвертая рыбинская «Комета» встала на крыло

Рыбинский судостроительный завод «Вымпел» спустил на воду четвертую «Комету 120М» проекта 23160.

Больным не место на дороге: Минздрав перечислил лекарства, которые нельзя принимать водителям — что за это будет?

И за какие препараты точно лишат прав За некоторые лекарства водителя накажут, как за алкоголь — и даже назначение врача не станет оправданием Источник: Елена Латыпова / NGS55.RU Минздрав составил список лекарств,

Призвание – сестра милосердия. Филолог из Ярославля рассказала, как стала медиком

Международный день медицинской сестры отмечают работники среднего медицинского звена во всем мире 12 мая.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *