Ярославское межрегиональное УФАС: устанавливать нереальные сроки выполнения работ по контракту недопустимо

Такие действия могут привести к злоупотреблениям со стороны заказчика на этапе исполнения контракта   В Ярославское межрегиональное УФАС России поступила жалоба на действия муниципального автономного учреждения гор

Такие действия могут привести к злоупотреблениям со стороны заказчика на этапе исполнения контракта

 

В Ярославское межрегиональное УФАС России поступила жалоба на действия муниципального автономного учреждения городского округа город Рыбинск «Туристско-информационный центр». Организация проводила запрос котировок в электронной форме на право заключения контракта на производство фильма о туристической привлекательности города Рыбинск и оказание услуги по озвучиванию текста для аудиогида в г. Рыбинск*. Начальная максимальная цена контракта составляла 450 тыс. рублей.

 

Комиссия антимонопольного органа полагает, что заказчик установил в извещении о закупке заведомо неисполнимый срок выполнения работ по контракту и допустил тем самым нарушение законодательства о закупках**.

 

Во-первых, установленный заказчиком в проекте контракта срок выполнения работ – 5 рабочих дней – не соотносится с этим же сроком, предусмотренным заказчиком в техническом задании. Как указывалось, выше, в соответствии с требованиями технического задания исполнителю надлежит завершить создание финальной версии фильма в течение 3 (календарных) дней с момента заключения контракта, при этом основную часть работ по созданию фильма, включая подготовку его рабочей версии, исполнителю следует выполнить в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта.

 

Во-вторых, техническое задание (пункты 1, 2, 3, 6, 7) содержит несколько этапов, требующих согласования исполнителем проводимых работ с заказчиком, при этом очевидно, что на фактическую длительность срока такого согласования исполнитель повлиять не может.

 

Кроме того, техническое задание (пункт 3.2) включает положение следующего содержания: выезд на объекты заказчика (объекты промышленности, культурно-исторического наследия, туристской и обеспечивающей инфраструктуры, досуговые учреждения); при этом такие объекты (их перечень, количество, территориальное расположение и пр.) извещением не определены, что исключает возможность потенциального исполнителя заблаговременно ознакомиться со всеми условиями исполнения контракта, подлежащего заключению по результатам закупки.

 

Антимонопольный орган предписание не выдавал, поскольку заказчиком заключен контракт. Материалы  переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об  административном  правонарушении***, что влечет наложение  штрафа в размере 15 тыс. руб.

 

Справка

*извещение № 1071600004023000012

**часть 2 статьи 8, пункт 8 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ

*** часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ 

Последние новости

Конюшенный двор

Конюшенный двор в Ростове – единственный в России сохранившийся памятник средневековой архитектуры такого рода.

«Ростовский кремль»: студенты-реставраторы на летней практике

Две недели в Государственном музее-заповеднике «Ростовский кремль» проходят практику студенты Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.

Расширение культурных границ: государственный музей-заповедник «Ростовский кремль» доставил гуманитарный груз в ЛНР

Это не первая подобная акция музея; доставка гуманитарной помощи осуществлялась сотрудниками ГМЗРК под руководством директора музея-заповедника Алексея Золотухина.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *