Обсудили создание единого бульвара между Богоявленской и Красной площадями Ярославля
Как разгрузить центр Ярославля от транспорта и превратить площадь Волкова в пешеходную зону, - этот вопрос обсудили сегодня на заседании экспертной группы по благоустройству.
Как разгрузить центр Ярославля от транспорта и превратить площадь Волкова в пешеходную зону, - этот вопрос обсудили сегодня на заседании экспертной группы по благоустройству.
По мнению автора проекта архитектора Ильи Клягина, площадь Волкова сейчас абсолютно неинтересна. Основную ее часть занимает круговая развязка. По просьбе департамента транспорта с начала 2019 года архитектор работает над проектом по оптимизации движения в центре города с выделением пешеходных зон. И самое кардинальное преобразование, согласно проекту, как раз ожидает площадь Волкова.
Как объяснил Илья Клягин, сейчас «проблемные» места движения по улицам Первомайской и Комсомольской в том, что там находятся остановки общественного транспорта. Он предлагает их передвинуть. Если перекрыть улицу Трефолева, то образовавшееся пространство можно использовать под остановочный карман. Поток транспорта уже не будет заезжать на площадь, и там можно организовать пешеходную зону. Благодаря этому площадь перед театром превратится в новое общественное пространство.
Также проектом предусмотрено переосмысление въездов на Комсомольскую улицу со стороны улицы Свободы и Большой Октябрьской. Последняя претерпит изменения в том плане, что станет пешеходной территория между Главпочтамтом и памятником Ярославу Мудрому.
- Можно пойти по пути, практикуемому в Нью-Йорке. Там сразу не приступают к капитальной переделке дорог, а временно выгораживают новую проезжую часть и тестируют, как поведет себя автопоток. Если выясняется, что расчеты неверны и образовываются пробки, то можно легко и безболезненно вернуться к существующей системе, - отметил Илья Клягин.
Как объяснил Илья Клягин, сейчас «проблемные» места движения по улицам Первомайской и Комсомольской в том, что там находятся остановки общественного транспорта. Он предлагает их передвинуть. Если перекрыть улицу Трефолева, то образовавшееся пространство можно использовать под остановочный карман. Поток транспорта уже не будет заезжать на площадь, и там можно организовать пешеходную зону. Благодаря этому площадь перед театром превратится в новое общественное пространство.
Также проектом предусмотрено переосмысление въездов на Комсомольскую улицу со стороны улицы Свободы и Большой Октябрьской. Последняя претерпит изменения в том плане, что станет пешеходной территория между Главпочтамтом и памятником Ярославу Мудрому.
- Можно пойти по пути, практикуемому в Нью-Йорке. Там сразу не приступают к капитальной переделке дорог, а временно выгораживают новую проезжую часть и тестируют, как поведет себя автопоток. Если выясняется, что расчеты неверны и образовываются пробки, то можно легко и безболезненно вернуться к существующей системе, - отметил Илья Клягин.
Последние новости
Как распознать метеозависимость и справиться с ней
Узнайте, как погода влияет на ваше здоровье и как с этим бороться.
Понимание рака легких: Важные аспекты и осведомленность
Врач из Ярославля делится ключевой информацией о раке легких в международный месяц осведомленности.
Подготовка к отопительному сезону в Красных Ткачах
На совещании обсуждены меры по обеспечению тепла в поселке.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нягани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы