Трое ярославских перевозчиков готовы уйти с рынка общественного транспорта

Сегодня состоялось заседание рабочей группы по реформированию системы пассажирского транспорта.

Сегодня состоялось заседание рабочей группы по реформированию системы пассажирского транспорта. На нем был заслушан ряд вопросов, которые необходимо решить для того, чтобы соответствовать всем нормам 220-го федерального закона. Нынешней весной в него были внесены некоторые изменения. 1 / 3 Уже при обсуждении первого вопроса – о лицензировании транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок, – стали выясняться любопытные подробности. По словам заместителя начальника восточного межрегионального управления ГАДН Алексея Кирьянова, три перевозчика из числа тех, кто осуществляет работу в Ярославле по нерегулируемому тарифу, не подавали заявку на лицензирование. То есть явно собираются уйти с этого рынка. Есть ряд предпринимателей, которые опоздали с подачей документов и теперь рискуют нарваться на весьма солидные штрафы. А если нарушение, то есть работа без лицензии, будет зафиксирована вторично, то дело может закончиться конфискацией транспортного средства в пользу государства.

По второму вопросу – содержанию и обновлению транспортного состава – больших дискуссий не возникало. Разве что первый заместитель директора департамента Сергей Волканевский заметил, что ржаветь начинает и та техника, которая была приобретена в недавние годы приведения всех маршруток к единому красному «знаменателю».

Настоящие же бои развернулись по третьему вопросу: переводу всего общественного транспорта на регулируемый тариф. Сегодня проект постановления опубликован на сайте мэрии, и все желающие могут с ним ознакомиться. Сергей Волканевский пообещал, что ко всем замечаниям и пожеланиям власти будут относиться с максимальным вниманием. Председатель ярославского союза профессиональных перевозчиков Александр Болтовнин заметил, что регулируемый тариф позволяет предпринимателю, в лучшем случае, свести концы с концами. На что директор ПАТП-1 Алексей Власенко отреагировал обвинением частных перевозчиков в том, что их машины «собирают» с остановок платежеспособных клиентов, а муниципальным автобусам большой вместимости остается только скудный «ручеек» из пенсионеров-льготников. Один из предпринимателей, владеющий контрактом на перевозку пассажиров по маршруту №9, заметил, что в позапрошлом году работа принесла ему 100 тысяч рублей убытка, в прошлом – уже 600 тысяч.

Омбундсмен по делам предпринимателей Альфир Бакиров предложил частным перевозчикам внимательно ознакомиться с проектом постановления и выработать единые предложения со своей стороны. Конечно, тут нужно искать компромисс, но и о том, что за рамки федерального закона выбираться нельзя, тоже необходимо помнить. Понятно только, что без увеличения тарифов – как муниципального, так и «неограниченного» – дело не обойдется. Иначе оба вида транспорта могут «остаться в гаванях».

Последние новости

Сигналы тревоги: когда забывчивость становится проблемой

Частые провалы в памяти могут указывать на серьезные заболевания.

Новая инициатива в области образования в России

Правительство запускает программу по поддержке студентов и преподавателей.

Форум «Транспорт России» открылся в Москве с участием Ярославской области

Губернатор Михаил Евраев обсудил планы по развитию транспортной инфраструктуры региона.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Арзамасе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *