Знай наших!
20 – 21 сентября в Ярославле прошла десятая, юбилейная, выставка-ярмарка «ЯрАгро».
20 – 21 сентября в Ярославле прошла десятая, юбилейная, выставка-ярмарка «ЯрАгро». Свой товар – сыры, мясо, колбасы, рыбу, мед, овощи, кондитерские изделия – представили более трехсот участников из всех муниципальных районов области .
«ЯрАгро» – крупнейшее выставочное мероприятие, посвященное агропромышленному комплексу Ярославии, где ведущие сельскохозяйственные предприятия региона могут достойно представить свои продукты и достижения.
– Сельское хозяйство и потребительский рынок формируют более четверти валового регионального продукта, обеспечивают более 20 процентов отчислений в консолидированный бюджет области, – отметил на церемонии открытия выставки-ярмарки директор департамента АПК и потребительского рынка Ярославской области Евгений Сорокин. – Уверен, каждый найдет для себя что-то интересное и полезное. Здесь и лучшие образцы сельскохозяйственной продукции региона, и все для дачи и огорода, развлечения и мастер-классы для детей и взрослых.
Все, что нужно дачникам Кроме крупных производителей свою продукцию на двухдневную ярмарку у КЗЦ «Миллениум» привезли крестьянско-фермерские хозяйства и садоводы-любители. Отдельная секция была предоставлена пчеловодам. Желающие могли погулять по выставке сельхозтехники, приобрести все, что нужно дачникам: от семян и удобрений до саженцев и инвентаря.
Оба дня на ярмарке работал город мастеров. Народные умельцы демонстрировали изделия из дерева, лозы, стекла, глины, декоративных камней. Большой популярностью у гостей праздника пользовались мастер-классы по ткачеству, гончарному искусству и пошиву кукол из лоскутков.
Работа ярмарки сопровождалась обширной культурной программой. Для гостей и участников выступали лучшие коллективы художественной самодеятельности Ярославской области.
Маркет местной еды В эти же дни на площадке перед КЗЦ развернулся маркет местной еды. Здесь впервые в истории Ярославля проходил гастрономический фестиваль «Знай наших!», направленный на поддержку местных производителей продуктов и продвижение местных гастрономических брендов.
– Мы с уверенностью можем сказать, что ярославская гастрономия занимает лидирующие позиции с точки зрения привлекательности для туристов и в целом уровень наших предприятий общественного питания очень высок. Сейчас этот бизнес очень востребован и популярен, и мы всячески поддерживаем его. И стремимся к тому, чтобы продукция местного производства была широко представлена в наших кафе и ресторанах, — рассказала начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Наталия Скорюкова.
Проект «Знай наших!» был задуман в рамках межрегионального отборочного этапа Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe. Фишкой проекта стало то, что команды поваров готовили свои кулинарные шедевры из сезонной продукции фермерских хозяйств Ярославского региона.
Гастрономические шедевры А вот сам отборочный этап Всероссийского кулинарного чемпионата «Chef a la Russe» наш город принимал уже второй раз. На протяжении двух дней поварские команды из Костромы, Москвы, Рязани и Ярославля демонстрировали зрителям свое мастерство на открытых кухнях.
От имени главы города участников поприветствовал советник мэра Ярославля по вопросам торговли, рекламы и туризма Сергей Бакшин, пожелавший всем удачи и – независимо от результата – хорошего настроения.
А задания были очень непростые. Так, шефам, су-шефам и кондитерам в номинации «Национальный обед» предстояло за полтора часа приготовить по три порции холодной закуски, горячего блюда с гарниром и десерта. Оценивали их работу судьи Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров – профессионалы поварского искусства.
Гастрономические площадки располагались и на улице, и внутри «Миллениума». Весь субботний день шеф-повара проводили открытые бесплатные мастер-классы «Секреты ярославской кухни. Сезонные про-
дукты».
– Сельское хозяйство и потребительский рынок формируют более четверти валового регионального продукта, обеспечивают более 20 процентов отчислений в консолидированный бюджет области, – отметил на церемонии открытия выставки-ярмарки директор департамента АПК и потребительского рынка Ярославской области Евгений Сорокин. – Уверен, каждый найдет для себя что-то интересное и полезное. Здесь и лучшие образцы сельскохозяйственной продукции региона, и все для дачи и огорода, развлечения и мастер-классы для детей и взрослых.
Все, что нужно дачникам Кроме крупных производителей свою продукцию на двухдневную ярмарку у КЗЦ «Миллениум» привезли крестьянско-фермерские хозяйства и садоводы-любители. Отдельная секция была предоставлена пчеловодам. Желающие могли погулять по выставке сельхозтехники, приобрести все, что нужно дачникам: от семян и удобрений до саженцев и инвентаря.
Оба дня на ярмарке работал город мастеров. Народные умельцы демонстрировали изделия из дерева, лозы, стекла, глины, декоративных камней. Большой популярностью у гостей праздника пользовались мастер-классы по ткачеству, гончарному искусству и пошиву кукол из лоскутков.
Работа ярмарки сопровождалась обширной культурной программой. Для гостей и участников выступали лучшие коллективы художественной самодеятельности Ярославской области.
Маркет местной еды В эти же дни на площадке перед КЗЦ развернулся маркет местной еды. Здесь впервые в истории Ярославля проходил гастрономический фестиваль «Знай наших!», направленный на поддержку местных производителей продуктов и продвижение местных гастрономических брендов.
– Мы с уверенностью можем сказать, что ярославская гастрономия занимает лидирующие позиции с точки зрения привлекательности для туристов и в целом уровень наших предприятий общественного питания очень высок. Сейчас этот бизнес очень востребован и популярен, и мы всячески поддерживаем его. И стремимся к тому, чтобы продукция местного производства была широко представлена в наших кафе и ресторанах, — рассказала начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Наталия Скорюкова.
Проект «Знай наших!» был задуман в рамках межрегионального отборочного этапа Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe. Фишкой проекта стало то, что команды поваров готовили свои кулинарные шедевры из сезонной продукции фермерских хозяйств Ярославского региона.
Гастрономические шедевры А вот сам отборочный этап Всероссийского кулинарного чемпионата «Chef a la Russe» наш город принимал уже второй раз. На протяжении двух дней поварские команды из Костромы, Москвы, Рязани и Ярославля демонстрировали зрителям свое мастерство на открытых кухнях.
От имени главы города участников поприветствовал советник мэра Ярославля по вопросам торговли, рекламы и туризма Сергей Бакшин, пожелавший всем удачи и – независимо от результата – хорошего настроения.
А задания были очень непростые. Так, шефам, су-шефам и кондитерам в номинации «Национальный обед» предстояло за полтора часа приготовить по три порции холодной закуски, горячего блюда с гарниром и десерта. Оценивали их работу судьи Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров – профессионалы поварского искусства.
Гастрономические площадки располагались и на улице, и внутри «Миллениума». Весь субботний день шеф-повара проводили открытые бесплатные мастер-классы «Секреты ярославской кухни. Сезонные про-
дукты».
Последние новости
Как распознать метеозависимость и справиться с ней
Узнайте, как погода влияет на ваше здоровье и как с этим бороться.
Понимание рака легких: Важные аспекты и осведомленность
Врач из Ярославля делится ключевой информацией о раке легких в международный месяц осведомленности.
Подготовка к отопительному сезону в Красных Ткачах
На совещании обсуждены меры по обеспечению тепла в поселке.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Липецке, охватывающие все важные события в городе