Мэр Ярославля посетил единую диспетчерскую службу ЖКХ
15.11.2022

Мэр Ярославля посетил единую диспетчерскую службу ЖКХ

Сегодня мэр города Артём Молчанов ознакомился с работой единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства и пообщался с коллективом.


Сегодня мэр города Артём Молчанов ознакомился с работой единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства и пообщался с коллективом.

— Здесь соединены в единую систему все городские подразделения для работы в одном информационном пространстве.    За прошедшие 10 месяцев сюда поступило более 140 тысяч заявок, а ежедневно в службу обращается до 500 человек, в пиковое время, связанное с отопительным сезоном и аварийными ситуациями, — до тысячи. Хотел бы отметить высокий уровень всех рабочих процессов. Служба достаточно обеспечена ресурсами, но на этом мы не остановимся. Планируем увеличить количество камер видеонаблюдения на территории города не только для обеспечения безопасности и комфортного проживания горожан, но и для более объективного мониторинга улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта, — сказал Артём Молчанов.

Отметим, что сейчас территория города покрыта пятью тысячами камер видеонаблюдения. Они позволяют отслеживать качество уборки, особенно в зимнее время, а также перемещения специализированной дорожной техники в режиме реального времени.

ЕДС ЖКХ работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. На сегодняшний день здесь трудятся 13 диспетчеров в дневную и ночную смену.   

— На сегодняшний день первое место занимают вопросы справочного характера: почему нет электричества, как позвонить в управляющую компанию, как подать жалобу в органы власти. На втором — работа управляющих компаний и содержание многоквартирных домов. Замыкает тройку обращения, касающиеся городского хозяйства, среди которых работа общественного транспорта, лифтов, дорог, благоустройства, — пояснил    директор МКУ «Информационно-расчётный центр» Евгений Исаков.

К системе ЕДС ЖКХ подключены    управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, структурные подразделения и подведомственные учреждения мэрии, которые участвуют в обеспечении бесперебойной работе жизнедеятельности города. В службу можно обратиться по вопросам содержания имущества многоквартирных домов и придомовой территории, по уборке остановочных комплексов, тротуаров, по сбору мусора, сезонным работам, по содержанию дорог и тротуаров, по уличному освещению, отсутствию крышек люков на территории города. Принимаются жалобы на работу общественного транспорта, на неработающие светофоры, по плановым либо аварийным отключениям от ресурса.

ЕДС ЖКХ работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Оставить заявку и отслеживать ход её исполнения можно по номерам телефонов 40-40-40 и 59-40-40, либо на сайте edsyar.ru в разделе «электронная приёмная».

Последние новости

НЕРАДЕНИЕ О СПАСЕНИИ. НОВАЯ ТЕМА ВСТРЕЧИ В МОЛОДЕЖНОМ ДИСКУССИОННОМ КЛУБЕ

Надо бы исповедоваться и причаститься, но лень готовиться. Сходил бы в храм в воскресенье, но лень вставать так рано в выходной и куда-то идти.

ДЕТЯМ РАССКАЗАЛИ О ПРАЗДНИКЕ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

4 и 5 декабря 2022 года настоятель Казанского храма с. Сарафоново протоиерей Димитрий Жуков общался с ребятами из детского дома «Чайка» и ребятами,

Ярославский губернатор рассказал, когда завершится ремонт ледового комплекса  «Чемпион» в Брагино

С вопросом о закрытии в Дзержинском районе ФОКа «Чемпион» – единственного ледового корта в районе – к главе региона обратились местные жители.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *