13.04.2024

В ГИБДД рассказали о минусах платной парковки в Ярославле

YarNews.net фото: Архив YarNews В Госавтоинспекции считают, что необходимо создание подразделений для контроля за нарушениями правил парковки, причем они могли бы появиться в рамках соглашения МВД и мэрии.

YarNews.net фото: Архив YarNews

В Госавтоинспекции считают, что необходимо создание подразделений для контроля за нарушениями правил парковки, причем они могли бы появиться в рамках соглашения МВД и мэрии.

В последнее время в Ярославле появляется все больше информации о планах городских властей по организации платного парковочного пространства. Одну из платных парковок хотят сделать в районе вокзала «Ярославль-Главный». В ГИБДД нам пояснили, что парковочный вопрос находится в плоскости решения органов местного самоуправления. Но свою позицию на этот счет озвучили.

«Есть ряд федеральных законов, в том числе 443 федеральный закон. Там говорится, чтобы сделать платную парковку, людям необходимо предоставить альтернативные. Наверное, это правильно, чтобы были какие-то альтернативные парковочные места. Если мы всю центральную часть города сделаем платной, то встает вопрос контроля, вопрос эвакуации транспортных средств. Мы прекрасно понимаем, что люди будут искать места, где можно поставить автомобиль бесплатно. Они будут искать подворотни различные. Будет такая ситуация наблюдаться, как на Комсомольской площади – опять появится у нас второй ряд нарушающих ПДД. То есть, тем самым мы будем людей толкать на совершение административных правонарушений», – пояснил врио начальника УГИБДД УМВД России по Ярославской области Александр Кошелев.

В Госавтоинспекции считают: для того, чтобы навести порядок с парковками, необходимо создать контролирующие подразделения, которые будут выявлять административные правонарушения. А для этого необходимо соответствующее соглашение с МВД России.

«Мы прекрасно понимаем, что у нас есть зона ЮНЕСКО, где в принципе-то не особо и сделаешь альтернативные парковки. Не то, что платные, альтернативные. И вот из-за этого происходит большое количество нарушений. Люди пытаются найти место, где можно оставить автомобиль. Мы эти места тоже анализируем. Мэрия Ярославля за последний год не только вводит ограничения остановки, но в каких-то местах их и не снимает. В каких-то случаях мы считаем это обоснованным для увеличения пропускной способности. Но в данном случае мы опять людей лишили бесплатного парковочного пространства. То есть, эти люди поедут, в соседние дворы, либо будут оставлять машину на пешеходных переходах, что будет неудобно гражданам», – рассказал Александр Кошелев.

В ГИБДД предлагают бороться с парковщиками на переходах с помощью «обособленных языков» перед «зебрами».

«Это инженерное мероприятие, которое чисто физически не будет давать возможности поставить транспортное средство ближе, чем 5 метров к пешеходному переходу. Тем самым будет обеспечена видимость пешеходов перед пешеходным переходом. Проезжая часть будет отделена, язык этот отделен будет специальным бордюром», – пояснили в Госавтоинспекции.

Безусловно, бороться с нарушителями помогают и мобильные комплексы фото-и видеофиксации. Еще есть купольные комплексы. Они поворачиваются на 360 градусов, работают в режиме 24 на 7 и фиксируют всех нарушителей в пределах видимости. Увы, но такой комплекс в Ярославле всего один, находится он у ТЮЗа.


Последние новости

Банк России создаст новый механизм для борьбы с мошенниками

В РФ для борьбы с мошенниками создадут новый, не имеющий аналогов механизм.

«Каждый день переписывают ценники». Почему в России дорожает хлеб и ждать ли дефицита

Выясняем у экспертов, что происходит со стоимостью главного продукта Хлеб стал дорогим продуктом Источник: Алексей Волхонский / V1.RU Хлеб в России продолжает дорожать.

Сможет каждый: диетолог из Ярославля назвала пять действенных способов не переедать

Татьяна Селезнева раскрыла секреты правильного питания Диетолог рассказала, как есть и не толстеть Источник: Татьяна Селезнева / Vk.com, Максим Бутусов / E1.RU Не секрет,

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *