В Ярославле обсуждают реформу пассажирского транспорта
24 июня первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский, сотрудники управления государственного автодорожного надзора по Ярославской области, Госавтоинспекции,
24 июня первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский, сотрудники управления государственного автодорожного надзора по Ярославской области, Госавтоинспекции, Департамента транспорта Ярославской области, представители перевозчиков и общественности обсудили вопросы лицензирования пассажирских перевозок, содержания перевозчиками подвижного состава, вопрос о планах мэрии по реорганизации маршрутной сети.
До 1 июля перевозчики должны оформить необходимые документы для дальнейшей работы. В начале июля начнутся проверки лицензий. На сегодняшний день три перевозчика из шестидесяти, работающих в Ярославле, не подали заявки на переоформление лицензии.
— Когда вступят в силу требования по лицензированию, мы запросим эти документы у перевозчика. Если они не будут предоставлены, предпринимателям грозят штрафы до четырёхсот тысяч рублей, а при повторном нарушении — конфискация транспортного средства. Возможны варианты вплоть до расторжения договора, либо аннулирования свидетельства, потому что лицензия — это основной документ, который регламентирует работу перевозчика на маршруте, — подчеркнул Сергей Волканевский.
Следующим обсудили вопрос содержания и обновления подвижного состава. В последнее время поступает много нареканий относительно плохого состояния автобусов. В основном пассажиры жалуются на порванные кресла, ржавчину на кузове и неисправные элементы. Сергей Волканевский пообещал, что ко всем замечаниям и пожеланиям власти будут относиться с максимальным вниманием.
— Все автотранспортные предприятия работают в одинаковых условиях, но штрафные санкции разные. Муниципальные перевозчики за несоответствующий вид транспортного средства наказываются гораздо жёстче. Должны быть равные требования ко всем, — отметил заместитель начальника Восточного МУГАДН ЦФО Алексей Кирьянов.
Последний вопрос касался перевода всего общественного транспорта на регулируемый тариф. Предприниматели предложили увеличить стоимость проезда до 28 рублей. Перевозчики уверяют, что это поможет им обновить автопарк.
— Мы понимаем экономику работы перевозчиков, но рассматривать вопрос нужно взвешенно, с учётом всех факторов. На сегодняшний день нет решения ни по стоимости, ни по срокам введения нового тарифа. Возможно, он не будет пересматриваться. До конца года решение примем, — заявил Сергей Волканевский.
Сейчас возраст многих автобусов, используемых на городских маршрутах по регулируемому тарифу около десяти лет. Содержание таких автобусов требует значительных финансовых затрат. Деньги на их обслуживание предприниматели берут из доходов, приносимых маршрутками, стоимость проезда в которых выше.
До 1 июля перевозчики должны оформить необходимые документы для дальнейшей работы. В начале июля начнутся проверки лицензий. На сегодняшний день три перевозчика из шестидесяти, работающих в Ярославле, не подали заявки на переоформление лицензии.
— Когда вступят в силу требования по лицензированию, мы запросим эти документы у перевозчика. Если они не будут предоставлены, предпринимателям грозят штрафы до четырёхсот тысяч рублей, а при повторном нарушении — конфискация транспортного средства. Возможны варианты вплоть до расторжения договора, либо аннулирования свидетельства, потому что лицензия — это основной документ, который регламентирует работу перевозчика на маршруте, — подчеркнул Сергей Волканевский.
Следующим обсудили вопрос содержания и обновления подвижного состава. В последнее время поступает много нареканий относительно плохого состояния автобусов. В основном пассажиры жалуются на порванные кресла, ржавчину на кузове и неисправные элементы. Сергей Волканевский пообещал, что ко всем замечаниям и пожеланиям власти будут относиться с максимальным вниманием.
— Все автотранспортные предприятия работают в одинаковых условиях, но штрафные санкции разные. Муниципальные перевозчики за несоответствующий вид транспортного средства наказываются гораздо жёстче. Должны быть равные требования ко всем, — отметил заместитель начальника Восточного МУГАДН ЦФО Алексей Кирьянов.
Последний вопрос касался перевода всего общественного транспорта на регулируемый тариф. Предприниматели предложили увеличить стоимость проезда до 28 рублей. Перевозчики уверяют, что это поможет им обновить автопарк.
— Мы понимаем экономику работы перевозчиков, но рассматривать вопрос нужно взвешенно, с учётом всех факторов. На сегодняшний день нет решения ни по стоимости, ни по срокам введения нового тарифа. Возможно, он не будет пересматриваться. До конца года решение примем, — заявил Сергей Волканевский.
Сейчас возраст многих автобусов, используемых на городских маршрутах по регулируемому тарифу около десяти лет. Содержание таких автобусов требует значительных финансовых затрат. Деньги на их обслуживание предприниматели берут из доходов, приносимых маршрутками, стоимость проезда в которых выше.
Последние новости
Почему волосы выпадают и как это остановить
Эксперты объясняют причины и предлагают решения для сохранения здоровья волос.
Визит делегации Ярославской области в Беларусь завершился встречей по сотрудничеству
Обсуждение вопросов развития сотрудничества между Ярославской областью и Республикой Беларусь.
Дороги Некоузского района под контролем прокуратуры
Проверка выявила серьезные недостатки в состоянии автомобильной дороги.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Рубцовске на выгодных условиях