В Ярославле троллейбусы могут заменить на электробусы
Такой вывод можно сделать из ответа Минтранса РФ на запрос Ярославского обкома КПРФ.
Такой вывод можно сделать из ответа Минтранса РФ на запрос Ярославского обкома КПРФ.
Напомним, депутат Ярославской областной Думы Валерий Байло , ссылаясь на рассказы сотрудников «Яргорэлектротранса», рассказывал, что в Ярославле власти могут ликвидировать троллейбусы. В ответ департамент транспорта заявил, что речь об этом не идет.
Между тем, как сообщает ИА REGNUM, в ответе Минтранса РФ о планах развития общественного транспорта в Ярославле все же говорится о том, что изношенные троллейбусы будут заменены.
«Дополнительно, с привлечением средств федерального бюджета в рамках проекта планируется закупить 30 электробусов и установить 8 зарядных станций для замены изношенного подвижного состава на магистральных троллейбусных маршрутах города Ярославля», – сообщается в ответе Минтранса коммунистам.
На сегодняшний день в Ярославле работают 7 троллейбусных маршрутов. Пока нет ясности, речь идет о полной замене всех троллейбусов или о частичной. Остаются вопросы и о реалистичности этих планов. Троллейбусные маршруты обслуживает предприятие «Яргорэлектротранс», которое, судя по всему, планируется передать в концессию. Вот только в проекте концессионного соглашения о троллейбусах вообще ничего не говорится.
«Сейчас мы имеем такую ситуацию, что правительство Ярославской области, по запросу СМИ сказало, что мы маршрутную сеть троллейбусную сокращать не будем. А в ответе Министерства транспорта что мы видим? Что на маршрутную сеть троллейбусов заводится 30 электробусов. Если у нас департамент транспорта заявляет в ответ на запрос, что никакого сокращения не будет. А это что? Не сокращение троллейбусного движения?» – комментирует ситуацию Валерий Байло.
Депутат считает замену троллейбусов на электробусы неравнозначной.
«Троллейбусы сложнее в управлении и эксплуатации, но они более экологичны, чем электробусы. Это один момент. Если мы касаемся экологии, почему будут замещаться троллейбусы, а не автобусы, которые используют солярку и которые куда более вредные? По сути дела электробусы должны выйти на маршруты, которые у нас сейчас иногородние перевозчики обрабатывают», – сказал Валерий Байло.
По мнению экспертов, своим письмом Минтранс подтвердил намерение участвовать в комплексном развитии общественного транспорта в Ярославской области. По данным министерства, общая стоимость проекта составляет 18,5 миллиардов рублей, из них 5,3 млрд – средства федерального бюджета.
Последние новости
Обсуждение изменений в Уставе города Ярославля
Публичные слушания выявили важные изменения для местного самоуправления.
Пенсионер в Ярославле добился защиты своих жилищных прав
Прокуратура города подала иск против мэрии из-за нарушения прав собственника.
Защита имущественных прав граждан в Заволжском районе
Прокуратура активно борется с мошенничеством, связанным с дропперами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку