В Ярославле выросло количество жалоб на транспорт
Свежую статистику на общегородском совещании представил руководитель «Центра городского управления» Андрей Дубровский.
Свежую статистику на общегородском совещании представил руководитель «Центра городского управления» Андрей Дубровский.
За сентябрь ярославцы 640 раз жаловались на работу городского общественного транспорта. Это на 212 обращений или на 50 процентов больше, чем в августе.
«Наиболее частными жалобами остается несоблюдение графика движения. В сентябре поступило 150 обращений, месяцем ранее было 141. Это автобусы маршрутов 4,19,40,49,79,93. Пассажиры жалуются на долгое ожидание и отсутствие транспорта, согласно заявленному графику движения. Пассажиры также недовольны условиями проезда (57 обращений). Это автобусы маршрутов 4,13,57,68,94. Основные претензии пассажиров: давка в салоне, грязь, неплавное движение»,— рассказал Андрей Дубровский.
Также в топе жалоб остается хамство водителей и изменения класса выходящих на линию автобусов.
«По некорректному поведению водителей 71 обращение. Автобусы маршрутов 1,11,57,65. Проезжают остановки, разговаривают по телефону, также хамят пассажирам и не выдают билеты. По изменению класса и количества автобусов поступило 35 обращений. Автобусы под №5,93,94С»,— уточнил Андрей Дубровский.
Все поступившие жалобы были переданы в региональное министерство транспорта.
Последние новости
Обсуждение изменений в Уставе города Ярославля
Публичные слушания выявили важные изменения для местного самоуправления.
Пенсионер в Ярославле добился защиты своих жилищных прав
Прокуратура города подала иск против мэрии из-за нарушения прав собственника.
Защита имущественных прав граждан в Заволжском районе
Прокуратура активно борется с мошенничеством, связанным с дропперами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований