Ярославцы рассказали об опыте использования приложения «Мой дом — Ярославль»
Руководством мэрии Ярославля реализуется комплекс мероприятий по построению в городе основных элементов стандарта «Умного города».
Руководством мэрии Ярославля реализуется комплекс мероприятий по построению в городе основных элементов стандарта «Умного города». Работа ведется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», инициированных президентом РФ Владимиром Путиным.
Работа по созданию платформы «Мой Дом – Ярославль» включает построение единого центра на базе ЕДС ЖКХ и позволяет пользователям отправлять обращения по любым вопросам в различные структуры мэрии города Ярославля.
— Платформа «Мой Дом – Ярославль» очень проста в использовании. Ранее все заявки принимались посредством телефонного звонка, теперь у ярославцев есть возможность задать свой вопрос через платформу. Житель может составить заявку и увидеть все детали ее проработки — как диспетчер принял обращение, кто назначен исполнителем, какое решение принято, — сказала заместитель директора МКУ «Информационно-расчётный центр» Евгения Громова.
На сегодняшний день общее количество зарегистрированных пользователей новой для нашего города платформы «Мой Дом – Ярославль» составляет более 2,8 тысяч. Ярославцы поделились первыми впечатлениями и рассказали о своем опыте использования приложения.
— Приложение действительно очень удобное. Я поделилась им с коллегами и жителями нашего жилого квартала. «Мой Дом – Ярославль» охватывает практически все сферы нашей жизни: транспорт, благоустройство, освещение. Это полезная и современная инициатива, которая поможет нам оперативно решать возникающие вопросы, — рассказала председатель ТОС жилого квартала «Норские резиденции» Юлия Педченко.
Ярославцы могут скачать приложение на мобильное устройство (доступно для ОС Android, Honor и Ios), пройти регистрацию, закрепить за собой дом по выбранному адресу и отправлять обращения по любым интересующим вопросам в различные структуры мэрии Ярославля. Приложение позволяет прикреплять к обращению файлы любого формата — фото, видео или офисные приложения. Для более точного назначения исполнителя заявки будут модерироваться диспетчером. Ответ от профильного специалиста появится в личном кабинете ярославца, подавшего обращение.
Кроме того, на базе платформы объединены различные цифровые сервисы: начиная от новостей города, включая оповещения о коммунальных авариях или ухудшениях погоды, заканчивая возможностью проголосовать за различные проекты и предложения. Оповещения владельцам личных кабинетов будут поступать на мобильные устройства в формате Push-уведомлений от приложения «Мой Дом – Ярославль».
Платформа размещена в каталоге приложений смартфона и доступна для скачивания. Версия для компьютера: https://moydom-yaroslavl.ru/ .
Последние новости
Как распознать метеозависимость и справиться с ней
Узнайте, как погода влияет на ваше здоровье и как с этим бороться.
Понимание рака легких: Важные аспекты и осведомленность
Врач из Ярославля делится ключевой информацией о раке легких в международный месяц осведомленности.
Подготовка к отопительному сезону в Красных Ткачах
На совещании обсуждены меры по обеспечению тепла в поселке.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ступино на выгодных условиях