Ярославские чиновники — в контакте с жителями
Ровно год назад в социальной сети «ВКонтакте» появилась группа «Единая диспетчерская служба Ярославля».
Ровно год назад в социальной сети «ВКонтакте» появилась группа «Единая диспетчерская служба Ярославля». Это оперативный информационный центр, посвящённый вопросам содержания, уборки и благоустройства города. Любой житель города может воспользоваться функцией «Предложить новость», прикрепить фото и указать адрес, по которому обнаружена проблема.
— За год в группе появилось 3,7 тысячи подписчиков, которые оставили более 3,5 тысяч записей. Специалисты мэрии отслеживают публикации в группе и стараются отреагировать на каждое обращение, — отметил администратор группы Дмитрий Михайлов.
Посты участников группы очень часто комментируют главы районных администраций, заместители мэра и руководители профильных департаментов. Это еще одна возможность напрямую обратиться к представителям городской власти и получить обратную связь.
Напоминаем, что обращения граждан также принимаются по многоканальному круглосуточному телефону: 40-40-41. Работа этой службы направлена на получение информации от жителей о предпосылках возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий. В день принимается от 550 до 2000 звонков. Как правило, количество звонков увеличивается во время отключения водоснабжения, электроснабжения, подключения центрального отопления в жилых домах города.
— За год в группе появилось 3,7 тысячи подписчиков, которые оставили более 3,5 тысяч записей. Специалисты мэрии отслеживают публикации в группе и стараются отреагировать на каждое обращение, — отметил администратор группы Дмитрий Михайлов.
Посты участников группы очень часто комментируют главы районных администраций, заместители мэра и руководители профильных департаментов. Это еще одна возможность напрямую обратиться к представителям городской власти и получить обратную связь.
Напоминаем, что обращения граждан также принимаются по многоканальному круглосуточному телефону: 40-40-41. Работа этой службы направлена на получение информации от жителей о предпосылках возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий. В день принимается от 550 до 2000 звонков. Как правило, количество звонков увеличивается во время отключения водоснабжения, электроснабжения, подключения центрального отопления в жилых домах города.
Последние новости
Как распознать метеозависимость и справиться с ней
Узнайте, как погода влияет на ваше здоровье и как с этим бороться.
Понимание рака легких: Важные аспекты и осведомленность
Врач из Ярославля делится ключевой информацией о раке легких в международный месяц осведомленности.
Подготовка к отопительному сезону в Красных Ткачах
На совещании обсуждены меры по обеспечению тепла в поселке.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Волгограде на выгодных условиях