Ярославское «ПАТП-1» перестанет существовать через полгода

К концу этого – началу следующего года планируется завершить процесс объединения АО «Яргорэлектротранс» (ЯрГЭТ) и АО «ПАТП-1».

YarNews.net фото: Архив YarNews

К концу этого – началу следующего года планируется завершить процесс объединения АО «Яргорэлектротранс» (ЯрГЭТ) и АО «ПАТП-1». Об этом на заседании комиссии муниципалитета рассказал директор этих транспортных предприятий Денис Пырлог .

Напомним, АО «ПАТП-1» является управляющей организацией в АО «Яргорэлектротранс» с 3 августа 2020 года. Как отмечает Дениса Пырлог, через полгода должно состояться, то, о чем говорят уже несколько месяцев, а именно – слияние двух транспортных предприятий в одно – АО «ЯрГЭТ». Он также добавил, что в течение трех месяцев «ПАТП-1» оказывает только услуги заказных перевозок, причем в небольших объемах.

«Предприятие прекратило основной вид деятельности по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам с 1 апреля текущего года. Сейчас мы оказываем услуги по заказным перевозкам 28 единицами техники. До конца текущего года или январь следующего года два предприятия будут реорганизованы в одно – «Яргорэлектротранс», которое продолжит осуществлять перевозки троллейбусами и трамваями, а также будет осуществлять заказные перевозки автобусами», – заявил Денис Пырлог.

Портал ЯрНьюс уже сообщал о том, что в минувшем году убыток АО «ЯрГЭТ» составил 65 миллионов рублей. Из них 45 миллионов, как рассказал Денис Пырлог, связаны с новыми правилами по амортизации троллейбусов. Руководитель предприятий также отметил, что транспортная реформа привела к потерям кадров не только в «ПАТП-1», но и в «ЯрГЭТ».

«После транспортной реформы у нас есть тенденция перехода квалифицированных кадров в другие транспортные предприятия, потому что заработные платы водителей автобусов на порядок выше, чем водителей трамваев и троллейбусов», – пояснил Денис Пырлог.

Руководитель предприятий призвал депутатов пересмотреть критерии эффективности его работы, не делая экономическую составляющую главной.

«Если я буду эффективно работать для вас, депутатов, то я будут работать неэффективно для своих сотрудников, потому что не буду повышать им заработную плату, не буду обновлять подвижной состав, потому что буду экономить каждую копейку. Этим, наверное, и занимались мои предшественники», – заявил Денис Пырлог.


Последние новости

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти объявили о планах по модернизации общественного транспорта.

Пени на ЖКУ могут вырасти в разы с 2025 года

Эксперты предупреждают о последствиях роста ключевой ставки для граждан.

Супербактерии: Почему обычные антибиотики не действуют на пациентов

Анализ проблем с лечением инфекций в свете роста антибиотикорезистентности.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Железногорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *