Базой ярославских автобусов стало трамвайное депо
Часть автобусов транспортного предприятия ПАТП-1 будут базироваться в трамвайном депо «Яргорэлектротранса».
Часть автобусов транспортного предприятия ПАТП-1 будут базироваться в трамвайном депо «Яргорэлектротранса». Речь идёт о маршрутах №№ 10, 11, 42 и 97с, это те автобусы, маршрут которых начинается в Дзержинском районе.
Такая мера была предпринята для сокращения холостых пробегов, которые автобусам приходилось выполнять ранее, выходя на линию в Брагино с базы, расположенной на Московском проспекте. Так, с одного автобуса экономия на нулевых рейсах составляет 50 километров.
— Мы ведём планомерную работу, направленную на повышение эффективности маршрутной сети ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». Такая практика показывает хороший пример взаимопомощи двух муниципальных транспортных предприятий. Сейчас мы смотрим, как происходит обслуживание и выпуск, нет ли каких-либо технических проблем. Если эта практика покажет себя успешно, то будем использовать такой опыт на постоянной основе, — отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
Сейчас на базе трамвайного депо в ночное время базируется 30 автобусов. На территории оборудована специальная стоянка, есть отдельный заезд, здесь же рядом мойка. Есть также зона технического обслуживания и кабинет прохождения медицинского осмотра водителей.
— Здесь есть всё необходимое для выпуска автобусов на линию. Стоянка не мешает технологическому процессу работы трамвайного депо, а весной у нас в планах асфальтировка этого участка, — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Сергей Завьялов.
Кроме того, идёт планомерная работа по восстановлению подвижного состава ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». В рамках сотрудничества предприятий, на базе кузовного цеха ПАТП-1 производится капитальный ремонт кузова и основных узловых элементов автобусов и троллейбусов.
Такая мера была предпринята для сокращения холостых пробегов, которые автобусам приходилось выполнять ранее, выходя на линию в Брагино с базы, расположенной на Московском проспекте. Так, с одного автобуса экономия на нулевых рейсах составляет 50 километров.
— Мы ведём планомерную работу, направленную на повышение эффективности маршрутной сети ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». Такая практика показывает хороший пример взаимопомощи двух муниципальных транспортных предприятий. Сейчас мы смотрим, как происходит обслуживание и выпуск, нет ли каких-либо технических проблем. Если эта практика покажет себя успешно, то будем использовать такой опыт на постоянной основе, — отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
Сейчас на базе трамвайного депо в ночное время базируется 30 автобусов. На территории оборудована специальная стоянка, есть отдельный заезд, здесь же рядом мойка. Есть также зона технического обслуживания и кабинет прохождения медицинского осмотра водителей.
— Здесь есть всё необходимое для выпуска автобусов на линию. Стоянка не мешает технологическому процессу работы трамвайного депо, а весной у нас в планах асфальтировка этого участка, — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Сергей Завьялов.
Кроме того, идёт планомерная работа по восстановлению подвижного состава ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». В рамках сотрудничества предприятий, на базе кузовного цеха ПАТП-1 производится капитальный ремонт кузова и основных узловых элементов автобусов и троллейбусов.
Последние новости
Обсуждение изменений в Уставе города Ярославля
Публичные слушания выявили важные изменения для местного самоуправления.
Пенсионер в Ярославле добился защиты своих жилищных прав
Прокуратура города подала иск против мэрии из-за нарушения прав собственника.
Защита имущественных прав граждан в Заволжском районе
Прокуратура активно борется с мошенничеством, связанным с дропперами.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Рославле, включая прогнозы на ближайшие дни и часы