Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности
Переезд может вызвать у владельцев квартиры такой же уровень стресса, что и капитальный ремонт, а иногда даже сравнивают его с пожаром и другими бедствиями. Однако, подходя к переезду грамотно и подготовленно, можно избежать подобных проблем. В данной статье мы поделимся всей необходимой информацией на эту тему и расскажем, как организовать переезд, максимально экономя свои время, деньги и нервы.
Когда-то переезд был настоящим испытанием для каждой семьи. Необходимо было самостоятельно упаковывать вещи, транспортировать их, распаковывать и устанавливать в новом жилье. Бытовая техника и мебель требовали тщательной разборки и сборки, что существенно затрудняло процесс переезда. Кроме того, задачу усложняли большие и тяжелые предметы, например, пианино или антикварный комод, а также хрупкие предметы, которые нужно было защитить.
Своевременная организация квартирного переезда занимала много времени и требовала не менее многих нервов. Нужно было найти средства транспорта и решить множество иных вопросов.
Сегодня же переезд стал гораздо проще благодаря появлению множества мувинговых компаний, которые предоставляют профессиональные услуги по организации квартирных переездов. Эти фирмы берут на себя организацию перевозки, разборку и сборку мебели, а также защиту хрупких предметов.
Несмотря на то, что услуги мувинговых компаний сегодня очень популярны, у многих остаются сомнения. Остается лишь вопрос: обращение в такую фирму является лишь капризом богачей, а тем, у кого нет лишних средств, следует организовать переезд самостоятельно? Попробуем получить на него ответ.
Если вы решили сократить расходы при переезде, то, вероятно, придется справиться с подготовкой самостоятельно. Выполнить эту задачу можно, если выполнить ряд этапов в определенной последовательности.
Во-первых, нужно извлечь из мест хранения все вещи и организовать их сортировку. Это может занять несколько дней или даже недель, если вы занимаетесь этим в свободное время после работы. Во время сортировки часть вещей, скорее всего, отправится на свалку, а что-то можно будет отдать кому-то в хорошие руки. Учтите, что вещей, которые нужно сортировать, может оказаться гораздо больше, чем вы ожидали.
Во-вторых, нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили и не отдали. От качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Упаковка может быть довольно сложной и иметь много нюансов и тонкостей. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку, а корпусной мебели — листы картона.
В-третьих, необходимо разобрать мебель. Она займет меньше места в транспорте, если ее разобрать. Однако, если вы не уверены в своих навыках, это может занять много времени, а вы рискуете повредить мебель.
В-четвертых, нужно найти транспорт. Это может оказаться самым сложным этапом, ведь у многих людей нет грузового автомобиля, и транспорт нужно арендовать. Также трудно определить, какая машина нужна, чтобы перевезти все вещи. Ошибка при выборе транспорта может стоить вам дополнительных денег и времени.
В-пятых, нужно нанять грузчиков. Переносить вещи самостоятельно рискованно и может привести к травмам или повреждениям ценных предметов. Для переноски крупногабаритных вещей нужны специальные приспособления и опытные грузчики. Услуги грузчиков также стоят денег, и нет гарантии, что они справятся с перевозкой так, как вы этого хотите.
И, наконец, нужно собрать мебель на новом месте. Даже если вы разобрали ее правильно, заново ее собрать может быть сложно. Вы можете доверить эту работу профессионалам.
Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.
Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.
Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.
Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Как правильно готовиться к переезду с грузчиками
Важно помнить о том, что грузчики, которые заключили с вами договор, несут ответственность за сохранность имущества во время переезда, только если ваша вещь была правильно упакована. Например, если телевизор разбился во время перевозки, хотя был уложен в обычную стретч-пленку или бумагу, грузчики несут мало или никакой ответственности за произошедшее. Поэтому владельцу стоит обратить внимание на качество упаковки своих вещей.
Чтобы упростить задачу при переезде с грузчиками, необходимо предпринять несколько простых действий:
- Сортировка вещей. Разделите свои вещи на зоны и тематические группы, например, выделите группу "детская одежда", "шкаф в гостиной", "кухня" и т.д.
- Маркировка коробок. Обязательно поставьте ярлыки на коробки и укажите, в какую комнату в новой квартире необходимо поместить каждый ящик. Это упростит задачу при распаковке вещей.
- Отдельно упакуйте хрупкие предметы. Пометьте коробки с хрупким содержимым, чтобы грузчики отнеслись к ним с особой осторожностью.
- Список вещей. Не ленитесь составить список вещей, которые необходимо перевезти. Это позволит избежать потери вещей при переезде.
- Вещи первой необходимости. Поместите в отдельные коробки или пакеты вещи, которые понадобятся сразу по прибытии в новую квартиру. Это позволит быстро найти необходимые вещи.
- Парковка для грузовика. Подумайте заранее об организации парковки грузового транспорта. Чем ближе парковка находится к вашей квартире, тем быстрее грузчики перенесут вещи и тем меньше денег вам придется заплатить за услуги перевозки.
Выбирая грузчиков, обратите внимание на репутацию компании и оценки клиентов. Обязательно заключите договор с грузчиками, чтобы иметь гарантию на сохранность вашего имущества. Теперь, зная все эти советы, вы готовы к переезду с грузчиками!
Переезд под ключ: какие услуги входят в комплекс?
Когда дело касается квартирного переезда, мувинговая компания может предложить своим клиентам полный комплекс услуг. За фиксированную стоимость, которая уже включает все расходы, вас освободят от всех хлопот и забот, связанных с перевозкой. Так что же обычно включают в услуги по переезду под ключ?
-
Оценка объема работ. Несмотря на то, что это не обязательный этап перевозки, он все же очень важен при масштабных переездах. Если вы перемещаетесь относительно небольшим числом вещей, то, возможно, справитесь самостоятельно с определением того, какой автомобиль и сколько грузчиков вам понадобится. Тем не менее, при значительном количестве основательнее будет пригласить эксперта от компании.
-
Помощь в упаковке. Есть ценные вещи (например, личные вещи, ценности), которые вы, скорее всего, захотите упаковать самостоятельно. Но на всю остальную имущество, вплоть до кухонной посуды, можно полностью положиться на мастеров. Они не только предоставят качественный упаковочный материал (воздушно-пузырчатую пленку, картон и тому подобное), но и грамотно упакуют предметы в соответствующие коробки.
-
Разборка мебели. В компаниях, занимающихся переездами, работают не только простые грузчики, но и специалисты, которые знают, как разбирать и собирать мебель. Когда шкафы и ящики будут опустошены и содержимое будет уложено в коробки, сотрудники компании аккуратно демонтируют мебель и упакуют ее для перевозки.
-
Вынос и погрузка в автотранспорт. Сотрудники компании разместят вещи в машине так, чтобы они занимали как можно меньше места. Если вы перемещаете особенно крупные или тяжелые предметы, специалисты-такелажники погрузят их с помощью специального оборудования.
-
Перевозка на новое место. Грузовые автомобили оборудованы ремнями для крепления, которые защищают тяжелые предметы от падения на трассе.
-
Разгрузка и подъем на этаж. В этом этапе также могут применяться специальные приспособления для тяжелых вещей.
-
Сборка и расстановка мебели, распаковка вещей и их размещение в комнатах. При необходимости сотрудники компании смонтируют и подключат бытовую технику.
Поиск надежной компании для организации переезда может стать настоящей головной болью. В сфере мувинга действуют не только настоящие профессионалы, но и дилетанты, и порой даже мошенники. Чтобы сохранить свои нервы и избежать неприятностей, при выборе компании для перевозки вещей нужно обратить внимание на несколько важных моментов.
Первый шаг – посетить сайт мувинговой компании и оценить его оформление. Наличие реальных фотографий переездов и автомобилей с логотипами, благодарственные письма и настоящие отзывы могут свидетельствовать о серьезности и надежности компании. Не менее важно убедиться, что фирма имеет свой офис и городской телефон, а также указывает контактные данные на сайте.
Далее, необходимо позвонить в компанию и уточнить, сколько у них транспортных средств, есть ли у них такелажное оборудование и специалисты, умеющие им пользоваться. Не менее важным моментом является возможность заказать квартирный переезд с упаковкой, разборкой и сборкой мебели. Чем шире спектр предлагаемых услуг, тем серьезнее компания.
Также следует уточнить часы работы компании и возможность заказать переезд в удобное для вас время, а также обсудить условия оплаты и стоимость услуг. Серьезные компании предоставляют детальные сметы цен и заключают договор с клиентом. Также можно узнать о наличии гарантий на оказываемые услуги.
И последнее, но не менее важное — стоит убедиться, что тарифы компании не выше и не ниже средних по рынку. Не стоит забывать, что час работы грузчиков в Москве в среднем составляет от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта может начинаться от 800 рублей и выше.
Итак, выбирая мувинговую компанию для переезда, нужно обратить внимание на несколько ключевых моментов, чтобы избежать ошибок и неудобств. Стоимость услуг зависит, как правило, от количества перевозимых вещей и расстояния. Рекомендуется делать заказ и заключать договор за несколько дней до планируемой даты переезда, чтобы успеть все подготовить и избежать непредвиденных ситуаций.
Фото: freepik.com