О том, как правильно создать сайт-визитку
Хотите позаботиться о будущем своего бизнеса? Тогда будьте готовы к гибкости и постоянному поиску эффективных способов сбыта продукции или услуг. Сегодня необходимо иметь собственный сайт, чтобы достичь успеха. Корпоративный веб-ресурс поможет вам обрести новых клиентов, найти новых партнеров и увеличить известность вашей фирмы. Однако, что делать, если на создание полноценного многостраничного сайта не хватает средств? Решение простое: начните с разработки сайта-визитки.
Электронная визитка представляет собой быстрое, простое и доступное решение. Она работает круглосуточно, не потребует больших затрат на содержание, имеет лаконичный дизайн и способствует созданию положительного имиджа. Однако, преимуществ у сайта-визитки гораздо больше, чем простота и доступность. В данной статье мы подробнее рассмотрим их среднюю стоимость, а также предназначение.
Сайт-визитка - это электронный эквивалент визитной карточки компании, на котором содержится информация, позволяющая ознакомиться с деятельностью организации. Обычно на сайте-визитке можно найти основные разделы, такие как: общие сведения об организации; перечень услуг или продаваемых товаров; контактные данные включающие адрес, телефон, электронную почту и ФИО ответственных лиц; и другие разделы, которые отвечают точно определенным спецификам деятельности организации и интересам ее клиентов.
Важно отметить, что возможности сайта-визитки не ограничиваются только предоставлением информации о компании. С его помощью также можно осуществлять рекламные кампании в Интернете и даже продавать баннерную рекламу, что может принести дополнительную прибыль, если ресурс имеет высокую посещаемость.
Главной целью создания сайта-визитки является первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Такой ресурс обычно отличается от стандартного корпоративного сайта своей информативностью, лаконичностью, индивидуальностью и привлекательным дизайном. Он не сложен в разработке, содержит не более 10 страниц, имеет понятную навигацию, которая позволяет клиенту быстро находить нужную информацию.
Для владельца сайта-визитки необходимо лишь обновлять информацию о контактах и иногда загружать новости и прайс-листы, если таковые имеются в разделах. Кроме того, отличительной чертой сайта-визитки является его простота в обслуживании.
По сравнению с корпоративным сайтом, стоимость создания сайта-визитки значительно ниже, что делает его идеальным выбором для индивидуальных предпринимателей и малых компаний. Если компания только начинает деятельность, не имеет потребности в емком и наполненном сайте или не уверена в его эффективности, то сайт-визитка является лучшим выбором.
В будущем, опираясь на потребности компании, сайт-визитку можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, добавив интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д.
Стоит отметить, что сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей или лендингом. Последний создают, чтобы продать товар или услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию и усиливающие эффект изображения и аргументы. Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая только повышает доверие к компании у новых клиентов и лояльность у существующих.
Несмотря на то, что нет однозначного ответа на вопрос, какой тип веб-ресурса лучше, выбор будет зависеть от задач, стоящих перед компанией. Но, следует отметить, что интернет-технологии необходимы для бизнеса любой направленности. Исследования показывают, что в России большинство людей пользуется Интернетом и активно ищет информацию по вопросам которые интересны им.Присутствие в Интернете это возможность найти новых клиентов и открыть новые перспективные направления.
Зачастую перед тем, как приниматься за разработку сайта-визитки, необходимо определиться с задачами, которые должен решать ваш ресурс. Стратегическое планирование помогает выбрать подходящий для вас вариант создания сайта-визитки. Рассмотрим некоторые способы разработки сайта-визитки с точки зрения стоимости и качества исполнения.
1. Самостоятельная разработка по готовым шаблонам. В Интернете можно найти большое количество конструкторов, которые предлагают сделать сайт-визитку по сформированным макетам. Единственное преимущество данного метода — дешевизна. Цена зависит от выбранного сервиса, но в целом она совсем невысока, а иногда и вовсе нулевая. Однако данный вариант не имеет индивидуальности, функционал ограничен, проблемы с хостингом или отсутствием возможности его смены. Также сконструированные сайты часто размещают на бесплатном хостинге, что ограничивает возможность продвижения, заставляет терпеть обилие чужой рекламы и обеспечивает сайту доменное имя третьего уровня. Данный вариант неплох для неофициальных сообществ или клубов, но для серьезных компаний использование подобного сайта может нанести ущерб их имиджу.
2. Сотрудничество с фрилансером. Поиск ответственного и опытного веб-разработчика — процесс длительный, а удаленное сотрудничество сопряжено с риском. Заказчик и фрилансер зачастую не связаны документами, есть риск не получить работу в срок или получить не то, что ожидалось. Тем не менее большинство независимых работников заинтересованы в качественном результате, обладают профильными знаниями, охотно идут на нестандартные соглашения и работают за адекватное вознаграждение. Если необходимо сделать сайт-визитку недорого и без далеко идущих планов по развитию ресурса, привлечение удаленного разработчика — наилучшее решение.
3. Заказ в профессиональной веб-студии. Наиболее дорогой вариант, но зачастую это единственный способ гарантировать высокое качество изготовления сайта-визитки. Над его созданием будет трудиться команда профессионалов: веб-мастер, дизайнер, копирайтер, специалист по SEO-продвижению и другие. Готовый проект с высокой долей вероятности будет отвечать всем требованиям современного сайтостроения: удобная структура, быстрая загрузка, адаптивная верстка, уникальный контент, правильные параметры для продвижения. Заказать создание сайта-визитки у профессионального разработчика — это идеальное решение для тех, что настроены на развитие бизнеса и увеличение прибыли, используя возможности веб-ресурса.
Создание сайта-визитки не займет много времени и сил, но если над ним трудились профессионалы, его можно развить до полноценного корпоративного сайта, дополнить сервисами или превратить в полнофункциональный интернет-магазин.
Структура этой статьи о разработке сайта-визитки достаточно аккуратна и логична, поэтому мы предлагаем сохранить ее. Кроме того, мы можем рассказать о том, какие основные этапы следует пройти при создании веб-ресурса такого типа.
Разработка сайта-визитки начинается с разработки технического задания (ТЗ). Необходимо учитывать выбранные технологии и цели создания, стоит опираться на маркетинговые исследования.
Далее следует дизайн. Разработчики предоставляют несколько проектов, из которых, вместе с клиентом, выбирается один, который максимально выгодно представляет продукт или услугу. Важно отнестись к выбору оформления ответственно, так как дизайн является ключевым фактором, который формирует первое впечатление о компании.
Затем происходит интеграция с системой управления сайтом. Если планируется доработка визитки до многофункционального веб-сайта, необходимо выбрать соответствующую CMS-систему управления ресурсом, которая позволяет это сделать без проблем. Параллельно происходит верстка дизайна и проверка корректности работы ресурса.
Программисты подключают функционал, который был оговорен с клиентом заранее. Набор модулей для сайта-визитки обычно минимален. Необходимо внести контент, который должен быть продуманным, грамотным, уникальным по содержанию и структуре, и соответствовать запросам потенциальных покупателей. Стоит уделить особое внимание инфографике: иллюстрации и демонстрация сильнее текста.
Затем уже можно приступать к регистрации домена и размещению сайта в интернете. Чем проще домен, тем выше эффективность ресурса, тем больше он нравится людям и поисковым системам.
Важно поддерживать актуальность текстов и вести сотрудничество в области продвижения, обеспечения хостинга, администрирования и рекламы важно продолжать и после сдачи проекта клиенту.
Низкое качество исполнения сайта-визитки может лишить ценности даже самое выгодное коммерческое предложение, поэтому разработку веб-ресурса необходимо вести с учетом ряда важных правил и рекомендаций. Необходимо пройти все этапы, которые были упомянуты выше для создания эффективного веб-ресурса.
Полезные советы по разработке, проверенные опытным путем
Успех любого сайта зависит от того, насколько грамотно вы передадите важную информацию пользователю. В течение нескольких секунд ваш посетитель должен понять, как предлагаемый вами товар или услуга поможет ему решить проблемы и удовлетворить свои потребности. Не менее важно, чтобы ваш сайт был уникальным и отличался от конкурентов, логичным и понятным (род вашей деятельности должен быть ясен уже на первый взгляд).
Внешний вид вашей сайта-визитки – это ключевой момент, который необходимо уделить внимание. Эффектное оформление иногда может отвлечь внимание посетителя от недостатков содержания. Важно избежать текстовых блоков, музыкальных страниц и излишней анимации. Выбирайте читаемый шрифт без засечек, светлый фон и не более трех основных цветов в оформлении.
Сайт-визитка должен быть адаптивным, функционировать одинаково хорошо на стационарных компьютерах и мобильных устройствах, в разных браузерах. Идеальным временем загрузки страницы является не более 10 секунд, независимо от скорости соединения.
Выбирайте CMS и учетную систему с умом, чтобы сохранять историю заявок. Это значительно облегчит работу со своим сайтом. Кроме того, не забудьте выполнить предварительную поисковую оптимизацию (SEO). В нашей стране любой сайт должен быть приспособлен для продвижения в "Яндексе" и Google. Важно уделить внимание архитектуре и контенту сайта: правильно продуманные компоненты и качественный контент – это долгосрочный гарант успеха вашего сайта.
Вышеперечисленные принципы являются основными, но для настоящего профессионала в этой области особенно важны умение работать на практике, находить нестандартные решения и не бояться идти по ним. Ваша грамотная разработка сайта обязательно окупится в будущем.
Интернет-присутствие для любого бизнеса в наше время становится обязательным условием для успешного развития.
Около 20 часов командной работы высококвалифицированных специалистов требуется для создания небольшого сайта с уникальным дизайном. Естественно, что оплата за их труд не должна быть низкой. Стоимость создания сайта-визитки с хорошим дизайном начинается от 90 000 рублей. И если вы хотите уникального дизайна и графических элементов, то стоимость может увеличиться до 150 000 рублей. Дополнительно нужно будет потратить 40-60 тысяч рублей на покупку домена и хостинга, настройку и оптимизацию хостинга, создание инструкций по использованию сайта, настройку почты. Цена сайта-визитки также возрастет на 50 000 рублей при первичной настройке SEO-оптимизации.
Обычно, разработку веб-сайта заказывают малые бизнесы и фрилансеры, а значит, бюджет ограничен. Но есть несколько вариантов, чтобы уменьшить стоимость: можно использовать бесплатные CMS и готовые шаблоны, а также не глубоко прорабатывать SEO-требования и уместиться в несколько модулей. Однако, не стоит забывать о том, что визитка предполагает знакомство с возможной перспективой. Если веб-ресурс разработан профессионально и успешно продвигается, то посещаемость будет возрастать, а значит, функционал сайта придется расширять. В связи с этим, важно, чтобы сайт был выполняется профессионально уже с первого дня.
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016
Фото: freepik.com